Как показывает практика, не всегда более высокие показатели мощности и крутящего момента, уже не говоря про количество цилиндров и рабочий объем двигателя, являются залогом победы в заездах.
Именно этот тезис доказал знаменитый переднеприводный седан Honda Civic Type R, выиграв заезд на трассе в Нюрбургринге. Например, ему удалось обойти легендарный семилитровый восьмицилиндровый 505-сильный Chevrolet Corvette. Ferrari 599 GTB Fiorano, имея в своем распоряжении шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 612 «лошадей», уступил на круге легкой и маневренной Honda Civic Type R целых четыре секунды. Даже Porsche 911 GT2, в 2001 году поставивший собственный рекорд на этой же трассе, и имеющий двигатель мощностью 456 сил, проиграл компактному японскому хетчбеку.